Комментариев нет

Компании, которые работают в сфере недвижимости СПб, увеличили расходы на рекламу на 9%

large__6815342584В кризис конкурентная борьба между застройщиками только обостряется, что побуждает их искать новые способы привлечения покупателей. Насколько возросли расходы компаний, работающих в сфере недвижимости Санкт-Петербурга, вы узнаете из данного обзора. 

Рост расходов на рекламу в цифрах

Рекламные затраты в городских медиа у петербургских компаний в категории «операции с недвижимостью: услуги» за I квартал 2016 года увеличились на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года. Самыми популярными каналами продвижения при этом стали радио и наружная реклама – соответствующие выводы сделали после ряда исследований аналитики компании TNS. Они же говорят, что Петербургский рынок рекламы в сегменте недвижимости за три месяца вырос на 10%.

Кто тратит больше всех в СПб?

Больше всех в рассматриваемом квартале на рекламу потратила компания «СПб реновация» – на ее долю приходится 18,8% рынка операций с недвижимостью, а год назад она тратила в 17,6 раз меньше денег на свое позиционирование на рынке. В ТОП-5 (согласно данным TNS) также вошли корпорации Setl Group (7,4%), RBI (6,6%), ЛСР (6,4%) и Etalon Group (3,9%). Анализ проводили путем мониторинга официальных данных о ценах без учета налогов и спецпредложений.

Причины роста объемов рекламы и затрат на нее

Лидер рынка на сегодняшний день «СПб реновация» выставил на продажу шесть проектов одновременно, на подходе есть еще один, поэтому снизить расходы на рекламу не получится даже при всем желании – об этом заявил официальный представитель компании. У Navis в начале 205 года был всего один проект, а сейчас корпорация вывела на рынок два новых в Ленинградской области на 20 и 28 га. Чтобы продажи шли нормально, нужно активно продвигать проекты – а это, опять-таки, рекламные расходы.

Кроме того, предложение на современном рынке недвижимости значительно превышает спрос (строится больше, чем покупается). А вот запросы покупателей растут, они стали тщательно подходить к совершению каждой покупки, изучают информацию, сравнивают и анализируют. Чем больше рекламы им попадается о том или ином девелопере – тем выше шансы того, что потенциальный покупатель придет именно к нему.

Радио или наружка?

Расходы на радио рекламу составляют 87% всех рекламных затрат у «СПб реновации» и 58,7% у Navis, на наружную рекламу – соответственно 10,5 и 22%. Аналитики объясняют такой разброс показателей тем, что в последние годы реклама на радио дает рекламодателям куда более высокие результаты, чем наружка.

Платить нельзя оставить

Запятую после слова «платить» в данном выражении поставили бы далеко не все девелоперы – есть и такие компании, которые сократили расходы на рекламу. Среди них Etalon (снижение бюджета на 34%), «Главстрой-СПб» (47%), «Маяк-Ленспецстрой» (23%), КВС (9%), Setl Group (5%).

Comments (0)