Комментариев нет

Новая сегментация рынка недвижимости.

rendered customer segmentation concept

Современные тендеции в недвижимости всё более отчётливо вычерчивают сегменты, что несколько изменяет общую картину. После развития рынка строящегося жилья неизбежно было наступление времени, когда по тем или иным причинам собственники принимают решение изменить жилищные условия. Таким образом во «вторичке» начало появляться понятие «новая вторичка». А что же с привычной нам вторичной недвижимостью? Она принимает очертания «старой вторички» и становится менее привлекательной для покупателя. А значит — объекты, находящиеся в этом сегменте, становятся всё менее ликвидными. Собственникам старого вторичного жилья нужно быть максимально гибкими при принятии решений в процессе торгов с потенциальными покупателями. Такие новые реалии, к этому нужно быть готовыми. Иначе можно застрять в процесее продажи и не успеть решить свои жилищные вопросы.
Также в отдельный сегмент выделяется направление переуступок прав на строящееся жильё. Если раньше и законодательная база и ментальность участников сделок не позволяли данному направлению получить развитие, то сейчас мы наблюдаем серьёзное увеличение объёма переуступок.

Comments (0)